Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
- Дети принимаются на обучение по адаптированной основной образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК).
- Прием на обучение в школу - интернат проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих.
- Прием лиц в школу-интернат осуществляется без вступительных испытаний (процедура отбора).
- При приеме граждан в школу-интернат последняя обязана ознакомить его и его родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. Школа-интернат размещает копии указанных документов на официальном сайте учреждения.
- Заявления о приеме в школу-интернат регистрируются в журнале приема заявлений.
- Администрация школы-интерната может отказать гражданам в приеме их детей в общеобразовательное учреждение: по причине отсутствия вакантных мест в учреждении, при отсутствии заключения ПМПК.
- Заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в школу- интернат должно содержать следующую информацию: адресование документа (директору,ФИО);ФИО родителя, домашний адрес; ФИО ребенка, дата рождения (в соответствии со свидетельством о рождении или паспортом); фиксируется факт ознакомление родителей с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, согласие на обработку персональных данных, дата написания заявления, подпись родителя( законных представителей)ребенка
- Прием и обучение детей на всех уровнях осуществляется бесплатно.
Организация деятельности по приему граждан в школу - интернат
- В школу-интернат принимаются дети с 6,5 до 18 лет по заявлению родителей (законных представителей) при наличии заключения ПМПК.
- Прием обучающегося в школу-интернат осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей) на имя директора; копии свидетельства о рождении (паспорта); документов об образовании, заключения ПМПК.
- Родители (законные представители) детей могут дополнительно предоставлять другие документы, в том числе справка о семейном положении, копия медицинского страхового полиса, страховое свидетельство, ИНН, психолого педагогическая характеристика, акт обследования жилищно-бытовых условий, медицинская карта ребенка.
- На каждого ребенка, зачисленного в школу - интернат заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
Прием обучающихся в 1 класс
В первый класс школы-интерната принимаются все дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев, по заключению ПМПК.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления ребенка в 1-12 классы, прибывшего из другого Учреждения, заявители дополнительно представляют следующие документы:
- Cправку о результатах текущей и промежуточной аттестации из Учреждения, из которого выбыл обучающийся; личное дело учащегося, заверенное подписью руководителя и печатью Учреждения, из которого выбыл обучающийся.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, предусмотренными законом.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии с законодательством.